Звукосниматели и электроника для акустических струнных музыкальных инструменто

Сайт российского музыкального мастера Николая Савинова

Заказные звукосниматели и электроника для акустических струнных музыкальных инструментов

Новости

Здравствуйте!
К сожалению, сайт временно не работает!
Посетите мою группу ВКонтакте:Звукосниматели Николая Савинова
Все вопросы вы можете задать мне лично, написав по:
E-mail: ns@nspickups.ru
ICQ: 288301996
SKYPE: nicksav1947
Приношу извинения за временные неудобства!
С уважением, Николай Савинов

FAQ

Вы находитесь в разделе часто задаваемых вопросов (FAQ). Здесь можно найти ответы на самые популярные вопросы, а так же задать вопрос музыкальному мастеру.

Задать вопрос
<< 1 2 3 4 5
Вопрос:
Здравствуйте. У меня гитара Yamaha APX 9 NA с нейлоновыми струнами. У неё активный темброблок, встроенный микрофон (на гусиной шее) и пьезо датчик. Качество этой подзвучки меня не устраивает. Что бы вы могли посоветовать более качественное? Необходимо микрофон + пьезо - как у Ивана Смирнова. Благодарю за ответ.
Ответ:
Вы сами ответили на свой вопрос,- если Вас устраивает вариант И.Смирнова, почему бы не использовать его. Николай

Вопрос:
Добрый день ! Подскажите, что нужно поставить на акустическую гитару фламенко или классику, что бы звук мог быть разных инструментов : клавишных, духовых, скрипки и тд., а так же звук джазовой и хард-роковой гитары ? И что будет со звуком, если поставить : Poly-Drive I Poly-Drive II Poly-Drive IV.......... И можно ли звучание электро гитары сделать как фламенко или классики ? Заранее спасибо........
Ответ:
Здравствуйте! Для этого необходимо МИДИфицировать акустический инструмент, т.е. поставить на него полифонический звукосниматель. Для нейлоновых струн подходит только пьезозвукосниматель фирмы RMC, кроме него еще нужен электронный блок-драйвер, согласующий звукосниматель с последующим МИДИконвертором. Такие блоки RMC тоже делает, это вышеперечисленные POLY-DRIVE. Они отличаются только установкой в инструмент - либо наружний вариант, либо врезной внутрь инструмента. Далее необходим МИДИконвертор, преобразующий звуки гитары в МИДИ сообщения и, наконец, эти сигналы поступают на звуковой модуль, содержащий звуки необходимых инструментов. Для имитации звучания различных гитар вместо конвертора очень подходит виртуальная гитара VG88 фирмы Roland. На нее опять же подается сигнал с полифонического звукоснимателя.

Вопрос:
Здравствуйте. Очень удачно, что у Вас есть в продаже материал для пьезозвукоснимателей. Только есть один вопрос технического плана: каким образом наносить метализированный слой на пьезокристалл (чтобы припаять проводники) ?
Ответ:
Здравствуйте, Пьезокерамика имеет серебряное покрытие со стороны контактов. К ним и можно легкоплавким припоем припаивать провода. Например, припои с кадмием.Это надо делать максимально быстро, не перегревая керамику. Также можно использовать медную фольгу с липким токопроводящим слоем. Провод сначала припаивается к фольге, затем пьезоэлемент к ней приклеивается.

Вопрос:
Здравствуйте, я хотел бы узнать какой максимальной длины может достигать кабель для пъезозвукоснимателя без предусиления, а также я столкнулся с такой проблемой: я подключил акустическую скрипку через пъезик к гитарной примочке дисторшн и в результате ничего не получилось, а переставив тут же пъез на акустическую гитару - всё работало нормально. В чём причина? Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте, длина кабеля зависит от типа звукоснимателя, если это гитарные подпорожковые, то их желательно подключать к предусилителю непосредственно, без всякого кабеля, иначе дополнительный кабель уменьшает выходной сигнал звукоснимателя и увеличивает паразитные наводки. Некоторые контактные пьезозвукоснимателя, так называемые таблетки можно подключать качественным удлинительным кабелем, но чем он короче, тем лучше, по тем же причинам. Максимальная длина порядка 5 метров. Для подключения пьезо к примочке нужен промежуточный предусилитель с высоким входным сопротивлением, который согласует звукосниматель с примочкой.

Вопрос:
Уважаемый Николай Савинов, я хотел бы узнать ставят ли на электроскрипки магнитные звучки? Как на электрогитарах например. Если да, то какие. Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, на скрипку не имеет смысла ставить такие звукосниматели, по многим причинам, - они тяжелы и громоздки, притом скрипичные струны будут наводить в них очень слабый сигнал потому, что они обладают слабыми магнитными свойствами и, что самое важное, колебания струн от смычка лежит в плоскости минимальной чувствительности магнитного звукоснимателя.

Вопрос:
Уважаемый Николай! Как-бы Вы смогли бы переоборудовать мою акустическую чешскую серийную скрипку под электронную и как я смогу используя ноутбук экспериментировать с электронным звучанием и эффектами при условии, что я нахожусь в г.Кургане? Благодарю за ответ. Сергей. 26.11.2006г.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Непременное условие "электрофикации" акустической скрипки - это установка звукоснимателя того или иного типа. Для этого больше всего подойдет мой электретный скрипичный звукосниматель серии APTflex плюс небольшой предусилитель для его согласования с последующей аппаратурой, - в Вашем случае звуковой картой компьютера. Этот звукосниматель очень легкий и не изменит акустических свойств инструмента, а выходной сигнал с предусилителя может быть подан на любое устройство обработки звука. С уважением, Николай

Вопрос:
Здраствуйте. Подскажите, пожалуйста, как выбрать электроакустическую гитару. Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте, ознакомьтесь, пожалуйста, с обсуждением этого вопроса на форуме http://www.rmmusic.ru/showthread.php?t=24675 .Мне кажется там есть много полезного и мое мнение тоже есть. Николай

Вопрос:
Здравствуйте, Николай, как вы утверждаете ваши звукосниматели действительно лучше фирменных? Алексей. Петербург
Ответ:
Алексей, здравствуйте! Большинство звукоснимателей по сути своей имеют достаточно простую конструкцию и поэтому нет особых проблем не только повторить, но и улучшить некоторые их характеристики, на которые производители из соображений удешевления не обращают особого внимания. В пьезозвукоснимателях - это особо тщательная экранировка. И естественно, при индивидуальном изготовлении, когда качество является основным фактором, а не максимальная дешевизна, то можно говорить, что они в этом смысле лучше фирменных. Все сказанное относится к моим звукоснимателям, в той или иной степени повторяющим уже существующие модели. Но кроме этого, у меня есть и собственные разработки, не имеющие аналогов, например, контрабасовые APT20BA и серии APTflex. Тут можно определенно говорить о новых характеристиках, превосходящих существующие модели. С уважением, Николай

Вопрос:
Здравствуйте! Хотела бы спросить Вашего профессионального мнения - какие звукосниматели для электроскрипки Вы бы порекомендовали. Инструмент выполняется на заказ, нужен чистый звук, напоминающий акустический. Играть на этой скрипке буду и рок, и собственные импровизации. С уважением, Вера.
Ответ:
Уважаемая Вера! Не совсем понятно, что Вы имеете ввиду под изготавливаемой электроскрипкой. Если это настоящий акустический инструмент, на который собираетесь установить звукосниматель, то тогда еще можно говорить о звуке, похожим на акустический и, соответственно, можно выбрать подходящий акустический звукосниматель. Но если речь идет о реальной электроскрипке, не имеющей резонатора, то тогда и звукосниматель требуется иной, да и звук будет менее акустичным. Пожалуйста, уточните, что это будет за скрипка для более конкретного ответа. С уважением, Н.Савинов

Вопрос:
Здравствуйте! впервые в жизни приобрел электроакустическую гитару. У меня есть музыкальный центр, у него есть микрофонный вход и стерео вход(2 тюльпана), и я не понимаю к какому каналу можно подключить гитару, и возможно ли это. В гитаре установлен предусилитель с эквалайзером спасибо. Сергей
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Любой музыкальный центр подходит для подключения электроакустики, поскольку имеет широкополосные усилитель и акустические системы. Подключать лучше к линейному входу, а не к микрофонному, у вас это, видимо, к тюльпанам. В какой канал включать безразлично, для этого потребуется гитарный кабель джек-тюльпан. С уважением, Н.Савинов

<< 1 2 3 4 5
2016-05-25 Начато озвучивание гуслей мастера и гусляра Максима Гавриленко. Результат получил очень высокую оценку Максима. Это по сути первый в России опыт подзвучки гуслей с таким высоким качеством звука.
2013-05-28 Разработан новый улучшенный вариант популярного СКРИПИЧНОГО ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ APTFlex. В результате звук стал еще более натуральный и качественный.
2011-02-18 В разделе "Статьи" добавлены краткие РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАВОДА КОНТРАБАСА СО ЗВУКОСНИМАТЕЛЕМ
2010-03-02 Разработана ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ЭЛЕКТРЕТНОГО ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ ДЛЯ БАЛАЛАЙКИ, позволяющего выделить по тембру и громкости звучание первой солирующей струны.
2010-01-04 В разделе "Статьи" добавлена интересная ИНФОРМАЦИЯ О РАЗЛИЧНЫХ ФУНКЦИЯХ НИЖНЕГО ПОРОЖКА АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЫ
2009-09-14 Добавлены практические РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫРАВНИВАНИЮ ГРОМКОСТИ ЗВУЧАНИЯ СТРУН электроакустической гитары
2009-08-05 В раздел "Электронные компоненты" добавлен раздел "БАРАХОЛКА", где будет выкладываться список неликвидов для продажи.
2007-12-23 Усовершенствована конструкция чувствительного элемента ЭЛЕКТРЕТНОГО СКРИПИЧНОГО ЗВУКОСНИМАТЕЛЯ - теперь он стал прочнее, долговечнее и еще тоньше - всего 0,35мм! Это рекордно тонкий звукосниматель, не имеющий аналогов!
2007-02-20 Успешно прошел тестирование АКТИВНЫЙ ЭЛЕКТРЕТНЫЙ СКРИПИЧНЫЙ ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ. Наличие встроенного мини предусилителя позволяет подключать его к ЛЮБОМУ усилителю, инструментальному радиопередатчику, процессору или микшерному пульту без потери качества звука.
2006-09-09 Разработан эффективный электретный ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ДЛЯ ВИОЛОНЧЕЛИ! Обеспечивает натуральное акустическое звучание инструмента и стыкуется с любой усилительной аппаратурой, предназначенной для работы с пьезозвукоснимателями.
Главная | Ссылки | Контакты |
Разработка сайта: 1-Admin